Перед прочтением этого раздела следует ознакомится с общим описанием ИДА Астра выбрав пункт меню Ребризеры ИДА Астра или нажав эту ссылку.

Из общего описания ИДА Астра, вы узнали, что ИДА Астра это не один аппарат, а большое семейство модульных ребризеров созданное на едином подходе к проектированию.

В данном разделе мы расскажем какие варианты аппаратов мы предлагаем на основе решения ИДА Астра-3.X:

 

 

=======================================

Дальнейший текст находится в процессе редактирования

=======================================

Набор ИДА Астра-3.4.3 для модернизации  ребризеров Poseidon Mk6 Discovery и Se7en

Почему кому-то потребовалось приведение ребризеров Poseidon Mk6 Discovery и Se7en к уровню ИДА Астра-3.4.3 и почему это стало востребованным продуктом ?

Надо сказать, что Poseidon Mk6 Discovery и Se7en это отличные аппараты, на которых мы сами погружаемся и на которых учим своих студентов.

Более того, мы считаем, что Poseidon Mk6 Discovery и Se7en это совершенно уникальные аппараты, не имеющие аналогов среди выпускаемых когда-либо ребризеров.

Подробности о удивительных свойствах Poseidon Mk6 Discovery и Se7en читайте в соответствующем разделе.

Однако совершенство Poseidon Mk6 Discovery и Se7en имеет определенные ограничения. Эти ограничения обусловлены несколькими факторами:

  • Во-первых, ребризер в базовой конфигурации на современном западном рынке должен вписываться в определенную цену, которую потребитель готов отдать за продукт «ребризер». Поэтом, некоторые решения Poseidon Mk6 Discovery и Se7en не являются по факту топовыми и при желании их можно улучшить тюнингом.
  • Во-вторых, с момента создания Poseidon Mk6 Discovery (а Se7en повторяет его конструкцию) прошло уже достаточно много времени, в течении которого появились новые модные тенденции в дайвинге, которые еще не нашли отражения в конструкции

 

 

  • Корпус канистры. К сожалению, шведские ребризеростроители, для того, что бы вписаться в привлекательную для рынка цену, выбрали бюджетное решение в качестве корпуса канистры. Они используют готовый алюминиевый профиль, покрашенный специальной краской. Как только на краске появляются повреждения, то это означает близкую гибель корпуса канистры — морская вода быстро приведет в негодность алюминий, особенно если еще будет добавлен «коктейль» из поглотителя. Так же шведский алюминиевый корпус легко подвержен деформациям от ударов, которые приводят его в негодность. Естественно не представляет труда заменить поврежденный корпус на новый — он доступен для заказа у дилеров Посейдона (например, меня). Однако, мы предлагаем и более крутое решение — замену алюминиевого корпуса на титановый. Титановый корпус канистры ИДА Астра-3.X многократно превосходит по прочности алюминиевый корпус. Кроме того титановый корпус глухой и имеет всего одно уплотнительное кольцо, в то время как алюминиевый корпус имеет уплотнения с двух сторон. При этом с одной стороны уплотнение обслуживается только на сервисе. Все перечисленное значительно повышает надежность корпуса канистры ИДА Астра-3.X по сравнению с корпусом канистры Poseidon Mk6 Discovery и Se7en.
  • Картридж канистры. На Poseidon Mk6 Discovery и Se7en штатно используются одноразовые картриджи. Однако сторонние производители наладили производство многоразовых картриджей. ИДА Астра-3Х может использовать и одноразовые и многоразовые картриджи для Poseidon, но штатно идет, естественно, оригинальный многоразовый картридж.
  • Фрейм. На Poseidon Mk6 Discovery и Se7en баллоны штатно крепятся на корпус канистры. Естественно алюминиевый корпус не может выдержать большие баллоны. Для установки баллонов большого объема применяют титановый фрейм, который так же служит защитой канистры и электроники. Другие сторонние производители также предлагают свои варианты, но наш вариант заметно прочнее.
  • Это наспинные противолегкие. Poseidon Mk6 Discovery и Se7en имеют наплечные противолегкие, однако в последнее время набирают популярность наспинные противолегкие. Они более удобны благодаря тому, что не закрывают наплечные D-кольца и не мешают работать руками. Кроме того наспинные противолегкие позволяют гораздо проще держать трим и управлять плавучестью. Это очень популярный продукт — кроме Poseidon Mk6 Discovery и Se7en их также заказывают у нас для Inspiration и Pelagian.

Фото наспинные плотиволегкие (BMCL) установленные на аппарат одного из наших клиентов.

Фото. Фрейм для Poseidon Mk6 Discovery и Se7en одного из сторонних производителей:

 

Также на этом фото можно увидеть пульты подачи газа:

Решения ИДА Астра-3.4.3, это не бюджетный вариант ребризера, а наоборот дорогой тюнинг с установкой максимально качественных узлов превосходящих по качеству зарубежные аналоги. Стоит это решение заметных денег и предназначено для тех, кто может себе это позволить. Сами по себе решения, которые мы заменяем на Poseidon Mk6 Discovery и Se7en являются достаточно качественными, но мы поднимаем планку еще выше.

Ребризер ИДА Астра-3.4.3.4

Теперь вернемся собственно от модифицированных Poseidon Mk6 Discovery и Se7en к самому нашему аппарату на базе решения ИДА Астра-3.4.3.

В чем отличие нашего аппарата от модернизированных шведских аппаратов? Отличие в электронике. На нашем аппарата стоит отечественная электроника AV1-eCCR. Эта электроника позволяет создавать современные аппараты при весьма умеренном бюджете. С добавлением электроники индекс аппарата приобретает вид ИДА Астра-3.4.3.4.

Кроме ИДА Астра-3.4.3.4, мы можем еще предложить:

  • ИДА Астра-3.4.1.4 — аппарат аналогичный 3.4.3.4, но без использования фрейма.
  • ИДА Астра-3.1.3.4 и ИДА Астра-3.2.3.4 — аппараты с наплечными противолегкими. Первый из двух вариантов имеет пульты подачи газов, второй клапаны подува, как у сухих костюмов.
  • ИДА Астра-3.1.1.4 и ИДА Астра-3.2.1.4 — два аналогичных предыдущим варианта аппарата, но без использования фрейма.

Электроника AV1 для ребризеров ИДА Астра-3Х и Посейдон Дискавери/Сеэвэн. Особенностью данного конкретного экземпляра является установка кабеля с фишер-разъемом вместо HUD-а.

 

Сравнение электроники AV1 с штатной электроникой Посейдон Дискавери.

Вид на внутреннюю часть головы со снятой панелью датчиков.

Сравнение дисплеев Петреля, подключенного к кабелю с фишер-разъемом и контроллера AV1

Титановая канистра TDE ИДА Астра-3Х с установленной электроникой AV1

Канистра с электроникой ИДА Астра-3Х установленная в корпус титанового фрейма TDE.

 

+7 (916) 670-05-74